Молоко за вредность или пару слов о Slinex SL-10IP!

Как вы все знаете, компания Домофонные Системы очень дорожит нашим с вами партнёрством и сотрудничеством. Вы также знаете, что мы очень требовательны к производителям тех устройств, которые мы продаём. Нам очень важно, чтобы все продукты, а в особенности Slinex и BAS-IP, соответствовали самым высоким стандартам качества. Процент поломок (устройств, которые приносили нам в сервис) по Slinex у нас был самым низких среди всех аналоговых домофонов, которыми мы занимаемся, и в среднем составлял 1,7%. Более того, часть этого была вызвана просто неправильной эксплуатацией, то есть тем, что не зависит от производителя.

К сожалению, не всегда удаётся выявить проблемы во время входящего/исходящего тестирования оборудования, которое производится ДС перед продажей или поступлением на склад, так как часть вопросов – "плавающие", то есть те, которые невозможно увидеть сразу, они проявляются только со временем.

Именно такие, плавающие дефекты-червоточинки, возникли у одного из устройств – Slinex SL-10IP. Это одно из топовых устройств и Slinex был первым на рынке, кто его выпустил. Это послужило причиной несовершенства устройства и недостатки были исправлены лишь несколько позже.

После получения отзывов от вас, наших партнёров, компания Домофонные Системы пошла на беспрецедентные шаги по решению проблем с этим гаджетом. Наши технические специалисты работали над тестированием и решением всех найденных проблем со специалистами Slinex. В итоге мы хотим рассказать чуть более подробно что за вопросы были с устройствами, как мы вместе со Slinex их решили, и, самое главное – как мы вас отблагодарим за ваше терпение, понимание и поддержку если у вас были проблемы с этим домофоном!

Теперь подробнее:
1. Основная проблема была в блоке питания, который со временем выходил из строя. С ним было два момента. Первый зависел не от производителя – часть потребителей запитывали камеры наблюдения от домофона, что не предусмотрено инструкцией по эксплуатации, и блок питания просто не справлялся с данной нагрузкой и уходил в лучший мир :). Второй момент был в браке части радиодеталей блока питания, в результате чего часть конденсаторов пересыхали и блок питания не работал. По нашей статистике, таких устройств с проблемными конденсаторами было около 20%.
Что в итоге было сделано: данные проблемные конденсаторы были заменены на более "правильные", что решило вопрос с блоками питания.

2. На некоторых устройствах отламывался LAN разъём. Данная проблема была вызвана спецификой крепления данного разъёма, и без переделки корпуса нельзя было крепить его как-то надежней.
Что в итоге было сделано: LAN разъём был вынесен отдельно на гибком проводе, что очень сильно уменьшает возможность его выломать (мы то знаем, что нет такой вещи, которую нельзя сломать если очень захотеть, но инженеры сильно постарались свести это к минимуму).

3. Часть устройств периодически подвисали либо звонили без проигрывания мелодии вызова и переадресации вызова на приложение на смартфоне. После очень долгих тестов и исследований было выявлено, что проблема в процессоре того типа, который использовался в данной версии SL-10IP, и программно решить данную проблему не было возможности.
Что в итоге было сделано: полностью заменён процессор. Был установлен процессор следующего поколения, который надежней, быстрее и разумеется дороже, но этот вопрос производитель взял на себя :).

Домофонные Системы, как эксклюзивный дистрибьютор ТМ Slinex, разумеется, брали в ремонт все проблемные устройства и оперативно устраняли все проблемы, которые могли решить.

Более того, мы повлияли на то, что SL-10IP снимается с производства и вместо него выпускается новое устройство - Slinex SL-10IPT. В нём, разумеется, исправлены все вышеназванные проблемы и более того, его оснастили сенсорным экраном (для которого был разработан также новый графический интерфейс)!

Пойдя на встречу своим клиентам и дорожа своей репутацией, несмотря на то, что Slinex SL-10IPT гораздо дороже в производстве, розничная стоимость устройства осталась прежней!

А теперь расскажем о вишенке, которую мы приготовили ко всему этому.

Домофонные Системы пошли на уникальный для всего рынка Украины шаг и сделали то, что никто и никогда ранее не делал! Как обычно :).

Мы, как и Slinex, дорожим своей репутацией, и нам было очень неприятно, что из-за проблем, которые были с данным устройством, часть наших партнёров поменяла своё мнение не в лучшую сторону и о Slinex, и о нас. Поэтому, после переговоров с производителем, мы решили, что для всех наших партнёров и партнёров наших партнёров, у которых были проблемы с Slinex SL-10IP, и которые приносили его к нам в ремонт (или передавали через партнёров) в период с 1 апреля 2017 года и по 28 декабря этого года, к тому бесплатному ремонту который мы оперативно осуществляли, мы начислим эквивалент $20 на ваш счёт в нашей компании за каждый зафиксированный нами случай нахождения SL-10IP в нашем сервисе по одной из вышеуказанных причин (и подтвержденный нашим сервисным центром)!

Более того, если одно устройство попадало с такими проблемами дважды, то вы получите $40! Трижды? Тогда $60! Все эти деньги вы сможете потратить при следующем заказе любых устройств любых производителей в компании Домофонные Системы.

Если вы берете оборудование, а также сдаёте его в сервис не к нам напрямую, а вашему партнёру, который работает с нами, то сообщите ему что хотите получить эту компенсацию, они в свою очередь обратятся к нам за ней, мы дадим им, они - вам. Все довольны :).

Мы хотим вам этим показать, что мы всегда признаем проблемы, и даже если они были вызваны не нами, а производителем, мы пытаемся это как минимум бесплатно исправить, а для серьезных проблем – еще и компенсировать! С такой лояльностью в нашей стране вы еще не сталкивались, но мы хотим научить всех, что работать нужно честно, открыто, и уважая своих партнёров!

Мы очень рады, что вы у нас есть!

P.S. Чем больше справедливых отзывов и пожеланий, тем выше шанс сделать мир совершенней! Не забывайте про это ;)!