Как это работает?
Рассмотрим на примере самой распространенной системы Vizit.
• на вызывной панели набирается номер квартиры, например, 25, после чего вызывная панель проверяет есть ли внутренний монитор BAS-IP в квартире №25, если есть – подает на него вызов, и соответственно можно принять вызов на видеодомофоне BAS-IP;
• в случае отсутствия внутреннего монитора BAS-IP в квартире №25 – вызывная панель проверяет таблицу переадресации вызовов по SIP, если есть переадресация на какой-то SIP-аккаунт, то производит вызов на этот аккаунт. При этом вызывная панель звонит на любое установленное VoIP оборудование, в котором введен в настройках данный SIP-аккаунт (IP-телефон, Софтфон, IP-шлюз и т.д.);
• если же нет не только внутреннего монитора, но и также нет данных по этой квартире в таблице переадресации на SIP – тогда вызывная панель BAS-IP делает вызов в систему Vizit, то есть связывается с БУДом, который в свою очередь направляет вызов на ту трубку которая соответствует номеру квартиры 25;
• если такой квартиры нет и в системе Vizit либо в системе Vizit данная трубка не подключена, то вызывная панель уведомляет об этом и переходит в режим ожидания.
Эта вызывная панель имеет имеет современный стильный дизайн, несвойственный стандартным многоквартирным панелям.
На ее корпусе есть кнопка вызова консьержа, что очень помогает почтальонам и работникам сервисных служб, которым нужно попасть не в конкретную квартиру или офис, а просто в дом, на территорию коттеджа или офисного центра.